Заключение отчета по практике [Образцы на 2019 год]

Как написать и заполнить  дневнике о прохождении практики

Первым этапом в написании отчета будет получение в своем вузе задания для практики. Нередко задание еще называется методическими указаниями. Это некая форма, по которой необходимо писать отчет. Методичку вам выдадут на кафедре вашего вуза.

Далее, когда вы получили задание для практики, вам необходимо четко осознать, что все практические занятия вы должны посещать без пропусков, так как на них вам будет в краткой форме дана именно та информация, которую вы в дальнейшем включите в отчет. Любой пропущенный вами день может вызвать огромный пробел в знаниях.

Но есть масса примеров, когда студент ы не посещают практику по определенным причинам. Например, студент работает во время учебы не по специальности, а практику ему нужно пройти формально. Либо студент просто не хочет ходить на практику, потому что понимает, что после  окончания обучения не будет работать по специальности.

Тем, кто все же хочет писать отчет самостоятельно, следует для начала собрать как можно больше информации о компании. Сюда могут входить нормативные акты и документы, а также специфичная информация, относящаяся к вашей деятельности.

Как только вы соберете достаточно материала и фактуры, то необходимо составить план работ, чтобы структурировать полученные сведения и изложить их в доступной форме. Если говорить про структуру отчета по практике, то для всех трех форм структура будет единой и неизменной. Отличается только объем и характер информации.

Как написать отчет по практике

Характеристикой является документ, который пишет руководитель практики в адрес студента. Но чаще всего бывает, что студенты сами пишет для себя характеристику, а куратор просто на ней расписывается.

Этот документ является обязательным для всех видов практики. Это таблица, которая включает в себя информацию по каждому дню прохождения практики. В этой таблице проставляется число и фактическое время пребывания на рабочем месте, а также описание деятельности в разрезе по дням. Заполнить такой дневник не сложно, но только в том случае, если студент действительно посещал занятия.

Заключение отчета по практике [Образцы на 2019 год]

Защита отчета по практике легко дается тем, кто действительно потратил время на прохождение практики. Наработанные навыки просто остались в голове, а на защите их надо подтвердить, обосновать и описать. В этом нет ничего сложного. Но как быть тем, которые по определенным причинам не смогли пройти практику? В этом случае наша компания также готова оказать помощь и подготовить проект для защиты отчета по практике.

Еще по теме  Раздел квартиры в ипотеке при разводе с детьми советы юриста судебная практика

Студент должен полностью изучить свой отчет, чтобы в случае возникновения вопросов тут же на них ответить без запинок. Более того, вы должны визуально представлять, где в тексте отчета может находиться ответ на вопрос. Структурно презентация должна быть составлена в виде слайдов.  На первом слайде будет содержаться та же информация, что и на титульном листе отчета.

На втором слайде должна содержаться краткая информация о компании, где была пройдена практика. Тут же можно поставить цель прохождения практики. То есть, вы описываете деятельность компании и приравниваете свою работу к этой деятельности. То есть, отвечаете на вопрос – Зачем я проходил практику именно в этой компании.

На третьем слайде вы разместите краткую информацию из основной части работы. Лучше всего разбить ее на пронумерованные пункты, чтобы визуально слушателям было видно, что вы хотите до них донести.

На четвертом слайде можно разместить выводы о проделанной работе. Вы можете добавить еще дополнительных слайдов по теме работы. Постарайтесь как можно лучше ориентироваться в слайдах презентации. На каждый слайд у вас должно быть четко рассчитано время для вашего выступления, чтобы не возникло ситуации, когда вы уже рассказали определенный блок, но слайд все еще остался старым или наоборот опередил ваш рассказ.

Оформление содержания

  • Как правильно составить отчет по учебной практике
  • Общие требования к оформлению отчета по учебной практике
  • Составные части отчета по учебной практике
  • Оформление титульного листа
  • Оформление содержания
  • Написание отчета по учебной практике: структура, оформление, образец, рекомендации

    При составлении содержания студент должен указать то, из каких информационных блоков состоит отчет по учебной практике. Рекомендуется оформлять оглавление уже после того, как вся работа была написана. Таким образом, для составления получится использовать
    функцию автоматического создания содержания. Она имеется во всех версиях текстового редактора MS Word. Ее можно найти в разделе «Вставка» и настроить там нужные параметры.

    Еще по теме  Как сделать приглашение на Украину для россиян

    Общие требования к оформлению отчета по учебной практике

    В большинстве случаев с написанием самого отчета у студентов проблем не возникает. Ведь ему требуется только указать то, каким образом проходила учебная практика, и то, каких результатов он смог достичь в итоге. Сложности у студентов в первую очередь
    вызывает оформление. Их интересуют следующие моменты:

    • Как грамотно составить дневник практики, характеристику и доклад к защите работы?
    • Какие стандарты ГОСТ существуют для отчета по учебной практике?

    Нередко у студентов возникают и другие проблемы, которые связаны непосредственно с практикой. Часто случаются ситуации, когда специалист не позволяет молодого человека к более тяжелой работе. Как результат, у студента не хватает исходного материала для
    составления отчета.

    Но иногда могут возникнуть и такие ситуации, когда молодого специалиста обязывают выполнять сразу несколько видов работ. В итоге у студента накапливается слишком много материала, который нелегко структурировать.

    Перед тем, как начать написание отчета по учебной практике, студент должен изучить стандарты, указанные в ГОСТ. К таким требованиям относятся:

    • Максимальный размер работы составляет 40 страниц;
    • Для печати отчета необходимо использовать листы стандартного формата А4;
    • Нужно провести нумерацию всех страниц работы за исключением титульного листа и приложения;
    • Применяется стандартный дизайн шрифта – TimesNewRoman;
    • Размер шрифта — кегль 14;
    • Устанавливается полуторный интервал между строками;
    • Каждый новый абзац должен начинаться с отступа размером 1,25 см;
    • Каждый раздел отчета должен иметь собственное название и начинаться с новой страницы;
    • Требуется установить отступы с каждой стороны страницы. С правой части – 20 мм, с левого поля – 30 мм, сверху и снизу – 20 мм;
    • Весь текст необходимо выравнять по ширине страницы;
    • Запрещается переносить слова.
    Еще по теме  Наказание и штрафы за дачу взятки инспектору гибдд

    Как написать отчет по практике

    Тем, студентам, которые обучаются на технических специальностях, необходимо также оформить отчет по учебной практике в рамку.

    Согласно требованиям ГОСТ необходимо, чтобы отчет включал в себя следующие части:

    • Титульный лист;
    • Содержание;
    • Основной раздел, где студент прописывается, как у него проходила практика;
    • Заключение;
    • Список использованных источников;
    • Приложение.

    Титульный лист необходимо включать в любую студенческую работу, в том числе и в отчет по учебной практике.

    В верхней части титульного листа нужно указать Министерство. После этого требуется написать наименование университета без каких-либо сокращений, а ниже – кафедру, на которой студент проходит обучение.

    Далее требуется пропустить 3 интервала и указать фразу: «Отчет по производственной практике». Следующий этап – написание сроков прохождения работы.

    Далее важно указать фамилию и инициалы студента, который проходил практику. На следующей строке необходимо предоставить информацию об организации, где он стажировался. Ниже надо написать фамилию, инициалы, а также должность лица, который руководил студентом
    в ходе прохождения им учебной практики.

    Важно сказать и о том, что информацию, которая указана на титульном листе, необходимо выравнять по середине страницы.